» Хроноколония. Симулятор попаданца-прогрессора Indie Gameru | Инди игры

Субъективно и предвзято о:

Хроноколония. Симулятор попаданца-прогрессора

Представляю на ваш суд игру “Хроноколония”. Игра выполнена на GameMaker 8.0. Жанр  - пошаговая стратегия, симулятор попаданца-прогрессора.

Некие силы забросили вас в конец XVII века на один из островов Тихого океана. Вы должны основать и развить новую цивилизацию. Для этого вы должны использовать знания, а так же предметы из будущего.

Некоторые особенности игры:

- Вы можете создавать здания используя предметы из будущего. Тогда вам не нужно исследовать соответствующую технологию. Например, для создания ветряка необязательно исследовать технологию “Электричество”. Достаточно использовать электрогенератор. Но предметы имеют свойство ломаться.

- Ваша жизнь ограничена. Кроме того, вы устаете. А от усталости зависит как быстро будет убывать жизнь. Поэтому, необходимо отдыхать – бездействовать в свой ход.

- Вы можете записать технологии, которые вы знаете или которые записаны в вашем ноутбуке.

- Так же можно записывать литературные произведения из будущего, адаптировав их к данной эпохе.

- До того, как будут построены университеты и лаборатории, вам придется самому изучать технологии.

- Вам часто придется принимать решения. Например, на основе какой религии создать новую идеологию.

- После вашей смерти вам покажут как пошла история дальше, как повлияли на нее ваши действия. И даже тогда вы можете вмешиваться, но для этого вам необходим специальный ресурс – бабочки.

Здесь представлены видео, демонстрирующее игровой процесс. Внимание, они сделаны по более ранним версиям игры.

Последнюю версию игры можно скачать на ее страничке: http://v-v-lev.okis.ru/chronokolonija.html

Внимание! Поскольку игра нестандартная, перед ее началом советую изучить readme-файл в архиве с игрой. Он, в частности, содержит разделы “Кратное руководство”, “Подробное руководство” и “ЧаВо”. Перед первой игрой советую ознакомиться хотя бы с первым. Он содержит необходимый минимум информации, чтобы можно было разобраться в игре.