» Mew-Genics: Super Meat Boy пока подождет Indie Gameru | Инди игры

Субъективно и предвзято о:

Mew-Genics: Super Meat Boy пока подождет

 
Пару недель назад мы уже анонсировали, что Mew-Genics выйдет на iPad и других платформах. Очевидно, что на остальных платформах игра будет работать на Steam.

А теперь давайте окунемся в историю проекта.

Mew-Genics началась как игра для  Ludum Dare 24 под темой “Эволюция”, хотя мы склонялись к тематике “сотня кошек”. Я и Томми работали над игрой 3 дня во флеше, и как только game jam закончился,для нас открылся весь скрытый потенциал проекта.За следующие 3 недели Mew-Genics превратилась в монстра, склеенного из разных жанров, но с единой тематикой в основе… так что мы решили приостановить разработку следующего Super Meat Boy, и переделать Mew-Genics уже без флеша в полноценный проект.

В настоящий момент игра находится уже 18 недель в разработке, постоянно пополняется разными функциями, вещами, котами, персонажами, миссиями и т.д. Игрушка раздувается день ото дня, но мы очень надеемся, что в конечном счете вы сможете оценить труды,вложенные в нашего монстра.

Надеемся, что вы понимаете нашу позицию “рот-на-замок”, касающуюся всех фишек в игре. очень не хочется впустую обещать какой-то функционал. Поэтому скудные еженедельные анонсы рассказывают только о тщательно оттестированных и перепроверенных возможностях. Вас будет ждать еще 2 субботних анонса, после которых мы сконцентрируемся на полировке игры и уже тогда окончательно анонсируем готовый продукт.

А прошлые анонсы стоит воспринимать не более как заметки разработчиков :)

Так или иначе, я и Томии начали открывать в игре разные неожиданные “случайности”, которые изначально и не планировались в программном коде… игра начинает “жить” своей жизнью, это одновременно тревожит и волнует.