» Тяжелых фотографий с Игромира пост Indie Gameru | Инди игры

Субъективно и предвзято о:

Тяжелых фотографий с Игромира пост

Каждый год Рома занимается аккредитацией нас на Игромире, и каждый год благодаря ему я могу повздыхать по поводу того, как раньше было круто и каково это сейчас. Еще Рома попросил написать этот пост, чтобы от меня был хоть какой-то прок, не зря же мы отстояли эту чертову очередь. Окей.

Для меня Игромир всегда был возможность пообщаться с интересными людьми (разработчики, продюсеры, дизайнеры, etc) и завести новые знакомства, т.к. больше на нем делать нечего. Серьезно, если вы следите за Е3, Gamescom или знаете как попасть на Youtube, то вы уже все видели. Ну почти все, потому что в первый день был анонс мирового масштаба от Paradox -  Warlock 2: The Exiled. Если вы об этой игре ничего не слышали, не страшно. Вторая часть точно так же пройдет мимо вас.

На Игромире можно пялиться на косплееров (все очень хорошо и круто,говорят, переплюнули Gamescom) и местных booth babes (через пару дней их фотографии хлынут в интернет).И нажимать кнопки. Самое важное, что наконец приехало новое поколение консолей: XBOX ONE и PS4. К последней доступ искусственно ограничен перегородками и очередью,запускают несколько человек в огороженную зону с приставками и там уже можно резвиться и пробовать эксклюзивы, о которых вы и так уже неоднократно слышали.

Xbox же без всяких приключений пускал к себе, просто выждав пару минут. Forza, RYSE, Kinect Sports и Killer Instinct и вроде, все, никаких Titanfall. По ощущениям – здорово, очень красиво, почти что некстген как все хотели , но без откровений. Forza 5 великолепна и динамична, и выглядит точь в точь как Driveclub. Игры настолько одинаковы, что даже как-то обидно – где преимущество PS4, о котором так много говорили? Причем лично мне Forza 5 понравилась чуть больше только из-за нового джойстика от Xbox, он приятно и с разной силой урчит в зависимости от кнопки газа.  Но здесь мнение чисто субъективное – как рассуждать, что в инди-играх есть ДУША (на самом деле её нет, ыхыхы).

Под конец выставки удалось поговорить с Андрияшем из команды Survarium и посмотреть последнюю сборку игры в деле. Она жутко глючила,постоянно висла, но выдавала удивительно красивую картинку. Если на это можно будет не только смотреть но еще и играть, то все у ребят получится. По планам, “получиться” все должно уже к концу года, так что ждать осталось не долго и вскоре можно будет лично окунуться в мир Survarium с головой.

Как вы уже догадались, мораль поста в этот раз -не стоит выстаивать в огромных очередях ради халявных флаеров и того, что уже видели десятки раз. Или все-таки стоит?
И доброго вам вечера.

  • Ким

    не, не стоит